Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг актуален для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются. Для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.
ТРЕНИНГ «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ: как найти и удержать сотрудников»
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Тренинг Елены Победоносцевой «Все дело в людях» построена по принципу «Бери и делай!». В нем представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками.
EXCLUSIVE
Этот семинар будет актуален для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.
Елена Победоносцева
Елена проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.
Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла, Бизе, сетью Mybox и др.
Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)!
И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.
И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал.
Часть 2. Подбор персонала
Часть 3. Адаптация персонала
Часть 4. Обучение действующих сотрудников
ВЫ УЗНАЕТЕ