• 13 апреля, пятница
  • Новосибирск

«От первого звонка клиента до получения отзыва о проведённом мероприятии» intensive Кирилла Погодина

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

159 дней назад
13 апреля c 10:00 до 17:00
Новосибирск

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена ресторанов, банкетных служб, кейтеринговых компаний и других заведений общепита, связанных с выездным обслуживанием мероприятий

Обслуживание БАНКЕТОВ И ФУРШЕТОВ в РЕСТОРАНЕ И НА ВЫЕЗДЕ: «От первого звонка клиента до получения отзыва о проведённом мероприятии»

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы узнать, как ресторанное обслуживание мероприятий можно организовывать системно. Узнать этот бизнес четко и по шагам. Взять на вооружение лучшие подходы и решения. Развивать свое предложение и услугу комплексно. Программа также поможет скорректировать и улучшить работу с клиентами, взять на вооружение современные принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.


EXCLUSIVE

Примеры реальных коммерческих предложений крупнейших банкетных служб и кейтерингов. И отличная подборка фотографий для того, чтобы не просто услышать, но и увидеть все самое интересное!

 

Кирилл ПогодинПогодин Кирилл 

  • консультант по кейтерингу
  • основатель проекта CateringConsulting.ru
  • вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров
  • автор нескольких книг о кейтеринге
  • учредитель премии «Кейтеринг года

 

 

 

 

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Введение

  1. Категории клиентов или кому все это надо?
  2. Особенности корпоративного клиента и как с ним работать.
  3. Особенности продажи услуг и о чем нельзя забывать.
  4. В каких случаях клиенту нужен кейтеринг?
  5. Продажи банкетных услуг.

Продажа

  1. Как правильно принять запрос заказчика.
  2. Что такое идеальное коммерческое предложение.
  3. Переговоры и что про них надо знать.
  4. Как организовать и провести дегустацию.
  5. Заключение договора.

Подготовка

  1. Как передать мероприятие в подготовку
  2. Из чего складывается подготовка к мероприятию
  3. В чем специфика подготовки масштабных мероприятий

Проведение

  1. Из чего состоит подготовка к обслуживанию
  2. Как правильно организовать обслуживание мероприятия
  3. Что надо знать о заезде на любую стороннюю площадку
  4. Что такое выезд с площадки и как все сделать правильно
  5. Специфика проведения масштабных мероприятий

Завершение проекта

  1. Мойка посуды и что надо о ней знать.
  2. Химчистка текстиля – как это бывает.
  3. Работа с базой персонала – до мероприятия и после.
  4. Подписание актов с заказчиком.
  5. Что такое правильный отзыв заказчика и о чем его не спрашивать.

 

БОНУС-ТРЕК — Коммерческое предложение

  1. Идеальный формат
  2. Нужны ли фото в КП
  3. Преамбула – что и зачем
  4. Что такое грамотная аргументация
  5. Указывать ли выход в граммах и как это делать
  6. Что кроме еды важно в КП
  7. Пробковый налог – говорить ли о нем?
  8. Как лучше всего указывать стоимость
  9. Декор – почему он так важен?
  10. Формальности, которые нельзя забыть

Справки и заказ билетов

e-mail: info@sibfrio.ru

тел.: +7(383) 291-93-24 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше