• 13 апреля, пятница
  • Новосибирск

«Все дело в людях: как найти и удержать сотрудников» intensive Елены Победоносцевой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

95 дней назад
13 апреля c 10:00 до 17:00
Новосибирск

Тренинг актуален для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются. Для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.

ТРЕНИНГ «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ: как найти и удержать сотрудников»

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Тренинг Елены Победоносцевой «Все дело в людях» построена по принципу «Бери и делай!». В нем представлены практические инструменты и конкретные рекомендации, способы решения проблемных ситуаций, авторские методики, инструкции, примеры из практики. Здесь вы найдете даже готовые тренинги и обучающие программы, которые легко сможете использовать для работы со своими сотрудниками. 

 

EXCLUSIVE
Этот семинар будет актуален для управляющих ресторанами и собственников бизнеса, которые никак не могут понять, где кроются проблемы и почему сотрудники у них не задерживаются; для тех, кто собирается открыть собственный ресторан; для менеджеров по персоналу и для всех заинтересованных в том, чтобы создать сильную команду и стабильный бизнес.

 

Елена ПобедоносцеваЕлена Победоносцева

  • Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтиновой компании UnoDosTres, бизнес-тренер и коуч.
  • Более 10-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»).
  • Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany
  • Постоянный эксперт на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва), читает лекции в Бизнес-школе SWISSAM и Novikov business school.

 

 

Елена проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, ресторанным холдингом AB restaurants, сетью ресторанов Евразия, сетью Фудзи, сетью суши-баров Суши вёсла, Бизе, сетью Mybox и др.

Часто успех или неудачу ресторана связывают с его расположением (непопулярное место), ценами (слишком дорого), качеством кухни (не вкусно), с гостями, наконец (плохо идут)!

И далеко не сразу приходит понимание, что на успешность ресторана огромное влияние оказывают люди, которые в нем работают. Ведь ресторан или кафе – это, как уже давно известно, не просто заведение, куда приходят съесть обед. Это место со своей атмосферой, место, куда приходят получить ощущения, эмоции, испытать чувства… ну и поесть, конечно.

И именно персонал ресторана делает атмосферу, наполняет гостя эмоциями. Поэтому поведение ваших сотрудников может оказать сильнейшее влияние на то, какие эмоции овладеют гостем. Как гостя приветствуют, как ведут себя в зале, как владеют меню, что говорят о вашем заведении друзьям, с каким лицом идут на работу… все это сфера hr. И это ваш успех или провал.

 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Основные аспекты управления в части персонала в ресторане
  • Истории из жизни
  • Зона ответственности сотрудников в ресторане
  • Что такое профессиональные компетенции
  • Задачи и функции менеджмента
  • Компетенции руководителей в ресторане
  • Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это
  • использовать.
  • Какие люди? Связь с ключевой идеей заведения.

Часть 2. Подбор персонала

  • Какой персонал нам нужен?
  • Как сделать так, чтобы они пришли?
  • Как «увидеть» их на собеседовании?
  • Личностные свойства и методики выявления
  • Практика

Часть 3. Адаптация персонала

  • О чем мечтает ресторатор? и что на самом деле получает…
  • Вопросы создания системы
  • Кого нужно обучать в ресторанном бизнесе
  • Принципы создания системы обучения стажеров
  • Система сопровождения новичка
  • Практика
  • Конструктивная обратная связь
  • Зона ближайшего развития
  • Практика
  • Теория поколений

Часть 4. Обучение действующих сотрудников

  • Подход к созданию системы обучения
  • Компетенции официантов
  • Принцип использования метода тренинга
  • Принцип работы с сопротивлением
  • Метод Колба
  • Формирование навыка
  • Лестница компетентности
  • Какими компетнциями должен обладать обучающий тренер
  • Кто есть на рынке?
  • Позиции на рынке

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, что бы показатели эффективности вас радовали;
  • Как до мелочей продумать кто нам нужен и, главное, как это оценить;
  • Как составить объявление так, что бы оно достигло цели
  • Как подобрать подходящий метод поиска персонала;
  • Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю;
  • Что входит в «постоянное обучение сотрудников»
  • Как использовать современные методы обучения
  • Как работать с сопротивлением команды к обучению
  • Как оценивать обучение

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше